Главная \ Статьи \ Сертификация товаров для маркетплейсов
« Назад

27.05.2022 00:00

Сертификация товаров для маркетплейсов

Порою в условиях динамично меняющегося мира, бывает сложно быстро приспосабливаться к новым и новым реалиям. Однако во время кризисов, адаптация к новым условиям, является критически важной составляющей успеха развивающегося бизнеса.

Растут объемы продаж на электронных торговых площадках, таких как: Озон (Ozon), Беру (Beru), Вайлдберрис (Wildberries), Ламода (Lamoda) и Алиэксперсс (AliExpress) и могут стать ключевыми каналами сбыта продукции. Вместе с продажами растёт и число продавцов желающих размещать свою продукцию на маркетплейсах. 

Однако для успешного размещения перед продавцом возникает барьер в виде жесткого требования площадок предоставить на свою продукцию разрешительную документацию: сертификат или декларацию, отказное письмо или свидетельство о государственной регистрации.

Грамотные продавцы осознают риски связанные с документами оформленными незаконным образом и что они сулят штрафы и приостановку деятельности. Поэтому подходят к выбору партнёров по сертификации ответственно, а не с критериями: "Быстро, не дорого, без образцов". 

В этой статье ответим на вопросы, которые скорее всего возникнут перед каждым, кто столкнётся с задачей вывода своей продукции на маркетплейс.

Как понять, какой конкретно документ нужно оформлять на продукцию для легальной продажи на мартекплейсах?

Собственно тот же самый, который необходим для легального оборота товаров на территории ЕАЭС и Российской Федерации в частности.  

Сертификация продукции - очень ёмкий термин, подразумевающий под собой огромное количество переменных. Но это лишь на первый взгляд, сертификация становится понятной и прозрачной при выборе компетентного партнёра.

В зависимости от назначения и области применения, воздействия на человека и рисков получения травмы, состава и потребительских свойств, сертификация делится на добровольную и обязательную.

Для того, что бы понять, что же нужно оформлять, необходимо обратиться в аккредитованный орган или центр по сертификации, предоставив следующую информацию: наименование продукции, область применения, код ТН ВЭД и стандарт по которому выпускается продукция (либо состав, либо техническое описание). Кстати можно бесплатно получить консультацию, воспользовавшись контактами или отправить необходимую для просчёта информацию на почту.

Что понадобится предоставить для запуска в работу?         

Принцип подтверждения соответствия строится на взаимной заинтересованности всех сторон. Будущие держатели разрешительных документов предоставляют полную информацию о продукции:

  • заявка с подписью и печатью уполномоченного лица;  
  • копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации, рецептуры, сведения о составе);
  • документ изготовителя (производителя) по применению (эксплуатации, использованию) подконтрольных товаров (инструкция, руководство, регламент, рекомендации);
  • паспорт химической безопасности (для бытовой химии);
  • копии этикеток (упаковки) или их макеты;
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
  • договор аренды или свидетельство о собственности производственных помещений;
  • свидетельство на товарный знак, в случае если заявляете его в названии продукции или договор уполномоченного лица;
  • для продукции произведенной за рубежом, копии документов, подтверждающих ввоз образцов подконтрольных товаров на таможенную территорию таможенного союза (инвойс при наличии);
  • образцы для испытаний, если образцы еще не ввезены, оформляется письмо от лаборатории для провоза необходимого количества. 


Статьи
Прочитать все статьи
Получить бесплатную консультацию?
Отправить заявку: 

online

Написать письмо: 

 

Позвонить: 

8 (800) 201 18 95